Вопросы-ответы


У меня новый автомобиль купленный в «Автосалоне», состоит на гарантии, попал в ДТП, но сумма, которую насчитали у официального дилера для меня очень велика, я бы хотел сэкономить и сделать ремонт в другом месте, но в «Автосалоне» сказали, что в этом случае мой автомобиль снимут с гарантии. Как мне быть?

Само понятие «снятие с гарантии» требует расшифровки, и подразумевает, что если Вы сделали ремонт в другом сервисе, то официальный дилер имеет право снять с гарантии те элементы кузова, которые были отремонтированы или заменены, но не имеет права снимать с гарантии другие элементы кузова, или весь кузов, тем более узлы, агрегаты и автомобиль в целом. Дилерские стандарты запрещают это делать. Из личного опыта, в подобных ситуациях, весь автомобиль с гарантии никогда не снимают. Кроме того, если Вы сделаете ремонт у официального дилера, то ремонтные элементы будут сняты с гарантии в любом случае, и на них будет дана уже другая гарантия на меньший срок, как на ремонтные, в соответствии с законодательством.

В салоне мне предложили заменить две двери, Ваш мастер предложил их восстановить, сейчас я не знаю какое решение будет правильным, и где гарантия, что восстановленный элемент будет как новый?

Многие наши сотрудники в прошлом менеджеры автосалонов и знают все секреты, а они довольно просты, а дело в том, что салон зарабатывает большую часть прибыли не на ремонте, а на запчастях, точнее на товарной наценке. И конечно всегда советуют заменять, даже если можно отремонтировать. А если наш мастер все же предложил ремонт а не замену, значит деталь не безнадежна, и на восстановленный элемент будет также дана официальная гарантия.

Я хочу, чтобы мой автомобиль был отремонтирован оригинальными запчастями. Могу ли я быть в этом уверен, если ремонтируюсь не у официального дилера.

Да можете, поскольку, если автомобили продаются только через сеть официальных дилеров, то по-другому обстоят дела с оригинальными запчастями, они могут поставляться с центрального склада, или из-за рубежа, как официальному дилеру, так и любой торгующей организации, любому магазину. Монополия в этом случае не кому не выгодна. Отличить оригинальные запчасти довольно легко - по фирменной упаковке, с фирменными штрих кодами, да и сама запчасть отличается от альтернативной.

Ремонт в Вашей компании, оригинальными запчастями, дешевле чем у официала на 35-40%, поясните пожалуйста откуда берется такая экономия?

Экономия на работах 35-40% достигается потому что, специализированное предприятие «Кузовной ремонт» работает по среднему нормо-часу не превышающему 800 рублей, (в «автосалоне» 1100-1200) Кроме того минимальная торговая наценка на оригинальные запчасти и на лакокрасочные материалы, которые используются исключительно премиум сегмента, в итоге разница получается довольно приличная.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО, после ДТП в страховой компании мне выдали направление на ремонт в тот же автосалон где и покупал, но я хочу ремонтироваться в другом автосервисе.

Тогда после первичного осмотра автомобиля в страховой компании, необходимо доставить авто на одну из наших точек, для проведения независимой экспертизы повреждении, в том числе скрытых дефектов, не в зависимости от того куда Вам дано направление. Акт независимой оценки с суммой ремонта выдается Вам на руки. Далее предъявляете этот акт в страховую компанию, вместе с заявлением на получение денежных средств наличными, на что Вы имеете полное право, и ремонтируетесь в любом удобном для Вас месте.

Из чего складывается стоимость кузовного ремонта.

Главная составляющая расчетов это стоимость нормо-час, отдельно на жестяные работы и подготовку с покраской, из которых складывается стоимость среднего нормо-часа, на сегодня она составляет 1200 руб. в «автосалоне», и в среднем 700-800 руб. на те же работы в альтернативных сервисах. А сами расчеты производятся в программе «Аудатекс», куда забивается стоимость нормо-часа и выполняемые работы. К этой сумме плюсуется стоимость запасных частей и расходных материалов.

В чем главное конкурентное преимущество вашей компании и почему клиенты выбирают специализированное предприятие «Кузовной ремонт», доверяя Вам сложны ремонты дорогих автомобилей.

Конечно это качество, а это как говориться «из уст в уста» мы ценим доверие наших клиентов. А все дело в том, что специализированное предприятие «Кузовной ремонт» не предлагает полный сервис а имеет узкую направленность – ремонт кузовов, и все наши усилия направлены на совершенствование именно в этом направлении. Особое значение уделяется подготовке наших специалистов, которые периодический проходят курсы повышения квалификации в лучших учебных центрах России, некоторые из них имеют сертификаты международного образца, полученные на стажировках в других странах. И конечно это новейшее импортное оборудование, такое как финские комплексы «Autorobot» предназначенные для восстановления геометрии кузова с применяемой в них 3D-технологией, это итальянские покрасочно-сушильные камеры и многое другое.
В большинстве случаев мы восстанавливаем те дорогостоящие элементы, которые можно восстановить, но в «автосалоне» однозначно рекомендованы к замене. Ремонт производится «под ключ» в короткие сроки, предоставляется официальная гарантия, остается лишь не торопиться сдавать авто на ремонт, а просто сравнить цены.